Содружество БОС - СОБОС
 Домой      Карта сайта [Нам доверяли]   [Задать вопрос]   [Форум]   [Раздел пользователя]  

Содружество БОС - СОБОС sobos.web-box.ru

содружество бывших оперативных сотрудников


     
Содружество БОС - СОБОС

 

 

НАМ ДОВЕРЯЛИ

 

 ФГУП "Охрана" и Содружество БОС

 

Новый Мир - информационный портал

 

 Содружество БОС и Уральский хор

 

Содружество БОС и областная газета "Пенсионер"

  

Содружество БОС и НПЦ "Металлург"

 

 

 

Вечерняя Гимназия УНЦ ДО

 

Содружество БОС. Наш мир на майле.

 

Аниме-клуб "Hakuruy" г.Екатеринбург

  

ВЫ, С НАМИ?

Праздники России

 


sobos.web-box.ru

 

СОДРУЖЕСТВО БОС ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ


Государство это Мы, единственный источник Власти - Народ, исходя из политического значения этого термина. А это значит, стал "правящим", "избранником", "госслужащим", "олигархом" и т.п., перестал быть Народом и утратил все властные полномочия, получив взамен управленческие функции в интересаз народа, НО не более.


 

Содружество БОС - СОБОС Государство, это МЫ - НАРОД

СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ

 

- Предисловие (версия Администрации сайта)

- Основы конституционного строя РФ (выборка из Конституции РФ)

    - Гражданская позиция Содружества (версия Администрации сайта)

 

ПРЕДИСЛОВИЕ (версия Администрации сайта)

 

 

Разразившийся международный финансовый кризис 2008г. серьезно осложнил ситуацию, практически всех стран мира, в сферах: экономики, финансов, права, управления, политического и государственного устройства, обострил "дремавшие" противоречия, усилил расслоение общества, осложнил криминогенную обстановку, заставил Народы переосмыслить свою истинную роль в историческом развитии нашего мира, взглянуть на свое бытие и значение не глазами власть имущих, имущих власть денег, а также всевозможных придуманных религий и идеологий, но собственными глазами и разумом.

 

 

Конституция РФ. Глава 1. Основы Конституционного строя

Статья 1

  1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3

  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
  2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
  3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
  4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 7

  1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
  2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статья 9

  1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Статья 10

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Статья 12

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Статья 13

  1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
  2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
  3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
  4. Общественные объединения равны перед законом.
  5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Статья 14

  1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
  2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 15

  1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Гражданская позиция Содружества (версия Администрации сайта)

  1. Содружество Бывших Оперативных Сотрудников правоохранительных органов (Содружество БОС) – составная часть многонационального Народа РФ, всех государств бывшего единого пространства СССР и социалистического лагеря, иных государств с социальной моделью развития политической и экономической системы.
  2. Государство это Мы, единственный источник Власти и носитель суверенитета – Народ этого государства, та его часть, чьим непосредственным трудом создавались/создаются материальные и интеллектуальные ценности, обеспечивалась/обеспечивается обороноспособность и безопасность государства, а также те, чьим непосредственным трудом ничего этого не создается и не обеспечивается, но которые осознают свой социальный долг перед первыми. Это есть большинство Народа Государства.
  3. Конкретные экономические, социальные и иные интересы Большинства Народа это и есть интересы государства, но не наоборот. Не народ для экономики и политики, а экономика и политика для Народа.
  4. Любой закон, любая реформа, ухудшающие экономические интересы большинства Народа, ограничивающие его конституционные права и свободы являются антинародными и исполнению (воплощению) не подлежат. Исполнение и воплощение подобных законов, реформ – преступление против Народа, подлежащее уголовному преследованию.
  5. Основной закон государства это его Конституция. А, высший Закон Государства это волеизлияние Народа, которое может выражаться не только путем выборов и референдумов.
  6. Государство это Мы – Народ. Поэтому, все ветви Государственной власти произрастают на «древе» Народовластия, ему же принадлежат и питаются от его «корней». Самостоятельными и независимыми эти ветви являются лишь по отношению друг к другу, но не по отношению к Народу. Единственное предназначение всех ветвей власти – служба Народу, его интересам, Конституции, а не правящей верхушке и различным политическим партиям.
  7. Чрезмерно «разросшиеся» ветви государственной власти и управления необходимо периодически «кронировать» в целях соблюдения экономических интересов большинства Народа. Чем ближе «верхушка» к «корням», тем крепче вертикаль Народовластия. Чем меньше разветвленность, тем дешевле содержание самих ветвей за счет корневой системы.
  8. Любая политическая партия не способна ничего сделать в интересах Народа, исключительно, за свой счет. Для этого необходим доступ к использованию бюджетных средств государства. Поэтому, любая политическая партия является, по своей сути, не более, чем аналогом рекрутингово-кадрового агентства, специализирующегося на подборе и подготовке для Народа наиболее, по мнению партии, квалифицированных избранных слуг Народа. В случае же избрания кандидатов от той или иной политической партии, партия надеется получить своеобразную оплату за предоставленные услуги в виде достойно оплачиваемых и влиятельных рабочих мест, протекций и т.п. для отдельных своих представителей.
  9. Все политические партии, являясь конституционными, «проповедуют» одни и те-же конституционные принципы, связанные с благом Народа. Принципиальной разницы между политическими партиями не существует. Но, существует разница в квалификации, деловых и моральных качествах, предоставляемых ими кандидатов на роль избранных слуг Народа. Неважно, от какой политической партии баллотируется кандидат, важна квалификация кандидата, его деловые и морально-этические принципы, способность осуществлять плодотворную деятельность, исключительно, в интересах большинства Народа.
  10. Большинство Народа не настолько состоятельно, чтобы посещать всевозможные выборы с единственной целью обеспечить избранных слуг Народа достойно оплачиваемой трудовой занятостью. Но, с целью избрания таких слуг Народа, которые в состоянии улучшить экономическое положение самого Народа.
  11. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) должен обеспечивать достойное существование. Понятие «минимальный прожиточный уровень» должно быть исключено из лексикона и заменено понятием «оптимальный прожиточный уровень».
  12. Бюджеты на содержание избранных слуг Народа, а также бюджетных учреждений должны утверждаться раз и навсегда в количестве МРОТ. Необходимость увеличения бюджетных затрат должна быть связана, исключительно, с увеличением самого МРОТ.
  13. Любые политические партии, любые кандидаты на роль избранных слуг Народа, обещающие что-то в будущем достойны понимания и поддержки, но в том будущем, к которому относятся их обещания, а не сегодня.
  14. В случае же избрания кандидата «на обещаниях», фактически, ему предоставляется «кредит доверия» с отсрочкой «платежа» по обещаниям, возвращать который необходимо регулярно, равными долями.
  15. В случае «просрочки платежей» или не «выплаты» по кредиту доверия, в дело должны вступать самостоятельно и инициативно т.н. ветви государственной власти и управления, не дожидаясь волеизлияния Народа и призывать таких избранных слуг Народа, не зависимо от их статуса, к ответу перед Народом.
  16. Экономика первична. Политика эта та же экономика, но иными средствами. Война эта та же политика, но иными средствами.
  17. Любые войны ведутся, исходя из экономических интересов агрессора, в целях получения доступа к сырьевым ресурсам, рынкам сбыта, территориям. В эпоху применения оружия массового уничтожения ведение открытой войны с противником, обладающим таким же оружием гораздо менее эффективно, чем войны в сферах экономики, финансов, права, управления, политического устройства. Все может выглядеть, достаточно конституционно, но путем ползучей финансовой интервенции и экономической оккупации. А, в эпоху эмиссионных валют финансовая интервенция не такое сложное и дорогостоящее мероприятие.
  18. Развал всего единого экономического пространства социалистического лагеря позволил существующей модели капитализма продлить свою агонию, отсрочить наступление финансового кризиса за счет получения емкого рынка сбыта эмиссионных валют, товаров, услуг, доступа к сырьевым ресурсам. Но все течет, все изменяется, и рынки сбыта не могут быть «резиновыми».
  19. Разразившийся международный финансовый кризис 2008г. доказал несостоятельность современной модели капитализма, несостоятельность и даже вред существующей кредитно-финансовой системы, основанной на спекуляциях, в т.ч. эмиссионными валютами.
  20. Современная кредитно-финансовая система, составляющей частью которой являются банки, превратилась в «гнойный прыщ», грубо паразитирующий на телах населения и реальных секторов экономики, лечение которого возможно только оперативным путем.
  21. Там, где нет устойчивой единицы измерения – нет науки. В отсутствии устойчивого эталона измерения стоимости, коим эмиссионные валюты являться не могут, экономика перестала быть наукой и превратилась в эконоМИСТИКУ.
  22. Саморегулируемая рыночная система, а тем более при отсутствии устойчивого эталона измерения стоимости, не способна к бескризисной саморегуляции. Кризисная же саморегуляция это, прежде всего, увеличение состояний одних за счет обнищания других.
  23. Разнообразие форм собственности должно существовать в условиях регулируемых рыночных отношений, наличия мощного государственного, коммерческого, не бюджетного сектора экономики, который, в свою очередь, должен являться «локомотивом» регулируемых рыночных отношений и конкуренции с частным сектором экономики.
  24. Земля и природные ресурсы являются Общенародным достоянием и не могут быть предметом частной собственности. Все природные ресурсы должны принадлежать государству, но частью «добытых» или частью плодов использованных природных ресурсов, возможно, рассчитываться с теми, кто их добыл или использовал. При этом целесообразно введение соответствующих квот.
  25. Земельные участки гражданам государства и отечественным предприятиям должны отдаваться в безвозмездное пользование. В случае же извлечения прибыли (дохода) от использования земельного участка возникает всего лишь понятие налога на прибыль или подоходного налога.
  26. Зарубежные граждане и предприятия не должны иметь прав собственности на территории РФ на недвижимое имущество, а земельные участки им отдаются только в аренду. В случае «приобретения» зарубежными гражданами, предприятиями недвижимости на территории РФ, должно оформляться не право собственности, а аренда. Затраты же, связанные с приобретением недвижимости должны относиться в счет арендных платежей. В случае создания совместного предприятия или участия в зарубежном предприятии граждан РФ, предприятие может приобрести право собственности на недвижимое имущество и право безвозмездного пользования земельным участком пропорционально долевому участию отечественных предприятий или граждан РФ в этом зарубежном или совместном предприятии.
  27. У современной модели капитализма нет будущего.
  28. Возможно, будущее есть у коммунизма, но это далекое, необозримое будущее.
  29. У социализма есть не только будущее, но уже и настоящее. А под социализмом мы понимаем социальное общество (государство) с разнообразием форм собственности, с мощным государственным (не бюджетным) сектором экономики, с регулируемой рыночной экономикой, с устойчивым эталоном измерения стоимости, с полной социальной защищенностью Большинства Народа, с осознанием своего социального долга и социальной ответственностью перед этим большинством т.н. правящей верхушки и «имущих власть денег». Нет социальной ответственности и социальных обязанностей – нет прав не на власть денег, ни на управление государством и его экономикой!
  30. Действующая Конституция РФ не только позволяет, но и предусматривает построение социального (социалистического) государства.
  31. Многие ложно приписывают социализму, исключительно, негативные черты самых неудачных периодов из истории СССР, а капитализму, наоборот, исключительно, положительные черты наиболее успешных государств с, фактически, социалистической ориентацией развития!
  32. Народы всех стран, те, чьим непосредственным трудом создавались/создаются материальные и интеллектуальные ценности, обеспечивалась и обеспечивается обороноспособность и безопасность, а также те, чьим непосредственным трудом ничего этого не создается и не обеспечивается, но которые осознали свой социальный долг пере первыми – ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

МЫ то  с ВАМИ, а ВЫ С НАМИ!?

 Рассказать  

МЫ НЕ ПОЛИТИЗИРОВАНЫ.

 НЕ НАША ВИНА, ЧТО БИЗКИЕ НАМ ПОНЯТИЯ, КАК «БЕЗОПАСНОСТЬ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ», «БЕЗОПАСНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ», «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРАВ и СВОБОД НАРОДА», «БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА РОССЙСКОГО» и МН.ДР., САМИ, ВНЕЗАПНО, СТАЛИ ПОЛИТИЗИРОВАННЫМИ. 

 

 

К А Л Е Й Д О С К О П

12.12.13 

10.12.13 

16.11.13 

23.07.13 

19.06.13 

13.06.13 

09.06.13 

04.06.13 

02.06.13 

27.05.13 

ВЕСЬ КАЛЕЙДОСКОП


 

НАШИ СИМПАТИИ

 Содружество БОС/СОБОС. Наши симпатии. Че Гевара

Че Гевара 

Содружество БОС/СОБОС. Наши симпатии. Муаммар Каддафи

Муаммар Каддафи

Содружество БОС/СОБОС. Наши симпатии. Александр Лукашенко

Александр Лукашенко


 

Друзья

ПОДРОБНЕЕ

Содружество БОС · Путеводитель сайта · Калейдоскоп · Задать вопрос · Книга отзывов · Раздел пользователя
           
   Яндекс цитирования               Каталог Оптиме: поисковый каталог сайтов.           
  
You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS